БИТ Ресторан

Название

Цена

Часы работы специалиста в подарок

БИТ Ресторан. ЛАЙТ версия. (Основная поставка)

10000 руб.

2

БИТ Ресторан. БИЗНЕС версия. (Основная поставка)

21200 руб.

4

бит ресторан БИТ Ресторан – это готовое решение для ведения полноценного бухгалтерского учета на предприятии общественного питания (в ресторане, кафе, столовой), включая автоматизацию таких процессов, как калькуляция блюд, инвентаризация остатков на складах, выпуск продукции, составление плана-меню и счета-заказа на банкет, формирование отчетов по продажам и многое другое.

БИТ Ресторан выбрали уже более 150 предприятий ресторанного бизнеса в разных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Пенза, Красноярск, Сочи, Омск.

Для кого: сетевые и несетевые рестораны, кафе, кейтеринговые компании, суши-бары, столовые, пиццерии, а также производственные предприятия (например, кондитерские).

БИТ Ресторан позволит вам решить весь спектр ключевых задач по учету на предприятии общественного питания:

  • Реализовать в рамках одной программы ведение производственного, складского, бухгалтерского и налогового учета;
  • Обеспечить контроль деятельности ресторана от момента закупки продуктов до получения прибыли с продажи блюд;
  • Оперативно сформировать отраслевые отчеты и печатные унифицированные формы, необходимые для учета и анализа на предприятии общественного питания;
  • Обеспечить обмен данными с известными кассовыми системами: Frontol, R-Keeper и InfoGenesis;
  • Сформировать единую информационную площадку для работы различных подразделений предприятия: производства, склада, бухгалтерии, администрации;
  • Проанализировать доходы ресторана на основе данных о деятельности предприятия за любой период времени;
  • Объединить в одной базе учет по нескольким точкам ресторанной сети.

Результаты автоматизации ресторана с помощью БИТ Ресторан:

  • Уменьшение трудозатрат на ведение таких операций общепита, как калькуляция блюд, формирование плана-меню, выпуск продукции, инвентаризация;
  • Комплексный контроль любых операций и процессов на предприятии ресторанного бизнеса: от приема продуктов до ценообразования;
  • Снижение объема бумажной работы, за счет быстрого ввода электронных данных, возможности загрузки электронного справочника рецептур и автоматического заполнения специализированных печатных форм для общепита;
  • Сокращение времени на формирование и подготовку управленческой и регламентированной отчетности;
  • Уменьшение риска несанкционированных расходов продуктов со стороны персонала;
  • Улучшение качества обслуживания посетителей за счет оперативной обработки заказов и быстрого взаимодействия между сотрудниками;
  • Своевременное принятие управленческих решений, благодаря оперативному получению данных о продажах и движении денежных средств;
  • Эффективное взаимодействие между точками ресторанной сети, благодаря сбору и обработке информации в центральном офисе.

Функционал

Программа «БИТ Ресторан» имеет две версии: «ЛАЙТ» и «БИЗНЕС».

Наличие версий программы позволяет автоматизировать бизнес поэтапно, без потери информации при переходе с «ЛАЙТ» версии на «БИЗНЕС».

Версия «БИЗНЕС» является наследником версии «ЛАЙТ», поэтому имеет весь функционал своего предшественника.

Ключевые отличия версии «БИЗНЕС» от «ЛАЙТ»:

  • Возможность вести управленческий учет, отражая операции без проводок по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Пользователям программы теперь не обязательно быть специалистами в финансово-экономической сфере и информационных технологиях - в документах и отчетах управленческого учета не используется бухгалтерская терминология, а ввод информации стал проще;
  • Возможность проведения мониторинга по продажам: анализ количества посетителей, продажи за смену, показатели эффективности работы персонала;
  • Возможность получать реальную информацию по различным показателям бизнеса;

Функциональные возможности программы «БИТ Ресторан»:

  • Контроль и анализ деятельности ресторанного бизнеса:
    • Анализ выпуска продукции;
    • Анализ данных о продажах;
    • Отчет о рентабельности;
    • Отчетность о нехватке сырья для выпуска продукции;
    • Отчетность об остатках товаров и сырья на складе;
    • Отчет по чекам, позволяющий проводить мониторинг количества посетителей ресторана, продаж за смену, показателей эффективности работы персонала;
    • И многие другие отчеты, позволяющие оперативно контролировать и анализировать деятельность предприятия в любой промежуток времени, своевременно принимать управленческие решения.
  • Двухсторонний обмен данными с Front-офисными системами, такими как «Frontol» фирмы «АТОЛ»;
  • Загрузка данных о продажах из системы «R-Keeper v6»;
  • Загрузка данных о продажах из системы «IIko»;
  • Ведение управленческого учета:
    • В документах и отчетах управленческого учета не используется бухгалтерская терминология, что позволяет пользователям, которым не обязательно быть специалистами в финансово-экономической сфере и информационных технологиях, оперативно - функция присутствует только в БИЗНЕС версии продукта «БИТ Ресторан»;
  • Ведение производственного учета в соответствии со спецификой ресторанного бизнеса:
    • Составления плана-меню на день;
    • Составление рецептур, использование схемы "блюдо в блюде", формирование актов разделки (ОП-23);
    • Создание «фирменного» блюда с возможностью формирования сопроводительных документов по данной операции;
    • Автоматический учет и списание специй, формирование ОП-13 «Контрольный расчет расхода специй и соли»;
    • Расчет калорийности блюд различными способами: по формуле, суммированием, ввод вручную;
    • Автоматический расчет химико-энергетических характеристик (ХЭХ) блюд и товаров.
  • Грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета:
    • В одной информационной базе вы получаете возможность вести учет на предприятиях с различными формами хозяйствования (общий, ЕНВД, УСН);
    • Оперативное отражение выпуска продукции, перемещение готовой продукции на другой склад, списание и реализация произведенной продукции;
    • Наличие всех унифицированных специализированных печатных форм: ОП-1 «Калькуляционная карточка», ОП-2 «План-меню», ОП-3 «Требование в кладовую», ОП-4 «Накладная на отпуск товара», ОП-6 «Дневной заборный лист», ОП-14 «Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне», ТОРГ-29 «Товарный отчет», ОП-20 «Заказ-счет» и многие другие необходимые печатные формы документов.
  • Подключение к программе «БИТ Ресторан» торгового оборудования:
    сканеры штрих кода, считыватели магнитных карт, фискальные регистраторы.
  • Дополнительные механизмы:
    • Механизм работы с «штрих кодами» товаров;
    • Обработка « ХЭХ для печати»;
    • Обработка «Формула расчета калорийности».
  • Специализированные печатные формы:
    • ОП-17 Контрольный расчет расхода продуктов по нормам рецептур на выпущенные изделия;
    • ОП-23 Акт о разделке мяса-сырья на полуфабрикаты.