БИТ Кафе

БИТ Кафе 8

Цена

Часы работы специалиста в подарок

Back-office (1 рабочее место)

6000 руб.

1

Back+Front-office (2 рабочих места)

12000 руб.

2

Back+Front-office+Доставка (2 рабочих места)

20000 руб.

2

Доп. лицензия на 1 рабочее место

3000 руб.

-

Доп. лицензия на 3 рабочих места

6000 руб.

1

Доп. лицензия на 5 рабочих мест

9000 руб.

2

Доп. лицензия на 10 рабочих мест

15000 руб.

3

Доп. лицензия на 20 рабочих мест

24000 руб.

4

бит кафе Программный продукт «БИТ:Кафе 8» предназначен для ведения оперативного, управленческого и складского учета на предприятиях общепита. Это доступная по цене и простая в использовании программа для автоматизации небольших кафе, баров, закусочных и других заведений общественного питания.

«БИТ:Кафе 8» совмещает сразу Back- и Front-офис, что позволяет оптимизировать работу официанта, бармена, кассира, а также технолога и управляющего. Таким образом, Ваше заведение одновременно получает инструменты управления продажами, производством и складскими операциями.

Так же в программе реализована типовая выгрузка данных в программу «1С Бухгалтерия 8», для ведения регламентированной отчетности, и предусмотрен необходимый функционал, для услуги по доставке блюд.

Основные возможности «БИТ:Кафе 8»:

  • Ведение оперативного учета в реальном времени, благодаря сочетанию в одной программе функционала как для обслуживающего персонала, так и для администрации заведения;
  • Бронирование столов, печать предчеков и чеков;
  • Учет и контроль нескольких видов продаж: прямых продаж блюд на кассе, через заказ, через доставку;
  • Учет остатков на складе и контроль производства;
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
  • Оценка прибыльности предприятия.
  • Возможность видеть процессы, происходящие в ресторане, кафе в режиме реального времени и своевременно принимать важные управленческие решения
  • Оформление с помощью одной программы всех основных операций кафе: операций поступления товаров, перемещения, резерв столиков, выбор из меню и производство блюд под заказ, печать пречека и чека, продажа товаров и блюд;
  • Проведение анализа продаж, валовой прибыли, остатков товаров, сырья на складе;
  • Сокращает временные затраты на обслуживание клиентов, а следовательно улучшает качество обслуживания
  • Единая информационная база для работы различных уровней персонала, каждый сотрудник имеет свое определенное пространство для работы в системе.
  • Программа проста в применении и среди сотрудников без технического, бухгалтерского образования, в программе нет привязки к документам бухгалтерии, но при необходимости можно выгружать данные для формирования регламентированной отчетности в типовую "1С:Бухгалтерия 8", ред. 2.0

Функционал

Рабочее место управляющего, технолога, товароведа (Back-офис)

Управление продажами

  • Мгновенное получение данных о продажах;
  • Оценка валовой прибыли;
  • Получение отчетности о себестоимости товаров и блюд;
  • Дисконтная система (установка скидок в зависимости от периода, суммы чека, блюда, дня недели и пр.).

Производство блюд

  • Составление плана производства;
  • Создание рецептур;
  • Разделка сырья для производства блюд;
  • Загрузка электронного справочника рецептур (входит в поставку программы).

Работа с поставщиками

  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
  • Оформление заказов на поставку товаров;
  • Возврат товаров поставщику.

Складские операции

  • Ведомость по товарам на складах;
  • Операции по поступлению, перемещению и списанию продуктов;
  • Инвентаризация по местам хранения (бар, кухня и.т.п.).

Рабочее место официанта (Front-офис)

  • Авторизация официантов вручную и с помощью ридера магнитных карт;
  • Создание, редактирование и разбиение заказа;
  • Отмена заказа и возврат товаров;
  • Бронирование столиков с указанием времени;
  • Прямая продажа без оформления заказа;
  • Оплата наличными и банковскими картами;
  • Печать пречеков и чеков;
  • Подключение торгового оборудования: POS-систем с фискальными регистраторами, сканеров штрих-кодов, принтеров печати чеков и печати заказов на кухню, звонка для принтера на кухню.

Рабочее место кассира (Front-офис)

  • Продажа в розницу блюд и товаров с приемом наличной оплаты и с помощью банковских карт;
  • Возможность подбора блюд и товаров с помощью сканера штрихкодов;
  • Выбор дисконтной карты вручную или подбор с помощью сканера штрихкодов или ридера магнитных карт.

Рабочее место оператора доставки (Front-офис)

Данный функционал доступен в версии БИТ:Кафе 8+Доставка

  • Оформление заказов на доставку блюд;
  • Автоматическое начисление скидок;
  • Быстрый поиск клиента по номеру телефона;Отображение статусов заказов (звонок принят, готов к отправке, отправлен, доставлен, отменен);
  • Групповая и одиночная печать по доставке (накладные, путевой лист, пречеки);
  • Печать чеков и выставление реализаций при закрытии заказов;
  • Контроль работы курьеров (отображение текущих заказов, сохранение истории заказов).